Setup ((

Originally published at atomic blog. You can comment here or there.

Сил уже у меня не,  (( никак не могу доделать риг лошади, помогите советами друзья,

сейчас основная загвоздка в коленных суставах,  я уже какой день пытаюсь приручить Morph Angle Deformer, но он ведет себя неадекватно. С CAT скелетом не получится его использовать, поскольку я не могу скибать по отдельности кости, решисделать обычные боны, а потом прилинковать к кетовским.. ( и вот, кажется, что все получилось, но нет, он опять выдает странные результаты. а когда их становится 2 еще больше проблем. Может я иду не по правильному мути.

А если делать через Reaction Menager, я не могу придумать, как сделать тебе компенсирующие морфы которые будут срабатывать при сгибании колена (((

koni_02l.jpg

а вот так весь скелет смотрится ))

koni_01l.jpg

6 thoughts on “Setup ((”

  1. я предпочитаю скинить через Physique, ибо побороть скин часто нельзя в принципе
    кроме того существует отдельный модификатор скин морф для этих целей

  2. пока писал, случайно удалил из сцены объект с которого брался морф и все заработало прилично (((, что за….

  3. Знаю что есть такой модификатор, я тоже с ним боролся боролся, и он меня победил )))!
    а в Physique меня смущало то что на концах бонов обязательно должен стоять еще один бон.
    может и правда стоит поковырять Physique, он более удобен для скининга..
    а в чем отличие модификатора скин морф от деформера, того что в скине?!

  4. не знаю о принципиальных отличиях, давно уже не ригил

    знаю только что со скином всегда подобные проблемы. а фюзик ни разу не подвел пока

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>